Предлагаем услуги по диагностике, ремонту и кодированию форсунок COMMON RAIL
ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК:
РЕМОНТ ФОРСУНОК:
Цены на ремонт указаны с учетом запасных частей при частичном ремонте форсунки.
Демонтаж/монтаж не входит в стоимость ремонта форсунки, стоимость услуги демонтажа от 500 рублей.
ПРИНИМАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНОГО ФОНДА СТОИМОСТЬ ДО 500 РУБЛЕЙ
ВНИМАНИЕ!
Выход форсунки из строя, по причине разбитого клапана, происходит из-за попадания абразивных частиц на рабочую поверхность клапана. Эти частицы попадают в систему с некачественным топливом, либо насос (ТНВД) "гонит стружку".
Поэтому, чтобы избежать повторные повреждения, настоятельно рекомендуем проверить топливную систему на наличие посторонних частиц (стружки и грязи), а также провести работы по ее очистке. При обнаружении металлических частиц (стружки), необходимо ремонтировать либо менять ТНВД.
Признаки неисправности форсунок
Одними из первых сигналов, на которые стоит обратить внимание, являются задымленность и чрезмерное потребление топлива. Это главные причины, по которым следует немедленно обратиться в специализированный сервис по ремонту дизельных форсунок. Именно по ремонту, ведь замена должна производиться только в последнюю очередь, ведь деталь все таки дорогостоящая. Из самых распространенных причин выхода из строя форсунок можно выделить износ, засорение и коррозию.
Излишне экономным автомобилистам не следует обслуживать форсунки своими силами, ведь для грамотного ремонта необходимо спецоборудование, с помощью которого можно определить точную неполадку, проверить подвижность иглы в распылителе, а также давление открытия форсунки и форму факела распыляемого топлива.
Наиболее частая неисправность связана с засорением. Из-за этого часто заклинивает игла. Более того, при этом сильно деформируется форма факела впрыскиваемого топлива. В таких случаях оптимальным вариантом решения проблемы будет чистка форсунки. Данный процесс осуществляется вручную, с помощью скребков, специальных щеточек, а также ультразвука.
Если дизельная форсунка действительно отказала, значит придется установить новые распылитель и иглу. Если причина неисправности неизвестна, тогда распылитель подвергается проверке в тестовой камере. Если результаты теста покажут, что данные факела нестабильны, значит проблема в распылителе.
Между распылителем и пружиной имеется шайба, которая тоже не вечная. Подходящую шайбу можно выбрать в специальном каталоге сервисного автоцентра. Пружины тоже изнашиваются, но это происходит значительно реже по сравнению с шайбой. Так, они могут проседать и терять жесткость. Для их ремонта достаточно добавить регулировочные шайбы, чтобы пружина работала как надо. Если поломался корпус форсунки, это говорит о коррозии или износе. В таком случае деталь нуждается скорее в замене, нежели ремонте.
В форсунках многих автомобилей последних поколений датчики подъема иглы - электрические. Такую деталь отремонтировать своими силами непросто. В связи с этим такой ремонт форсунки лучше предоставить специалистам из СТО.
Вода и сера – основные факторы, негативно влияющие на надежность форсунок. Дело в том, что в моторе и распылителе всегда остается вода из дизельного топлива, которая накапливается после его остановки или долгой стоянки автомобиля. Со временем вода дает о себе знать и вызывает коррозию в деталях, в которых она оседает. Например, из-за воды может выйти из строя шайба, а также могут возникнуть течи. Кроме того, в таких случаях не исключается заклинивание подвижных частей мотора.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения